Регистрация CRM Битрикс24
-
Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет
Настройка структуры компании
— Добавление сотрудников на портал (до 6 сотрудников);
— Настройка иерархии;
— Распределение по отделам
Настройка CRM
— Настройка полей для контактов, компаний, лидов и сделок;
— Настройка типовых фильтров (лиды, сделки, дела/задачи)
— Настройка этапов сделок и лидов (1 направление сделок) (данные о стадиях представляет клиент);
— Настройка ролей и прав доступа (не более 3-х ролей);
— Настройка штатных роботов для разбора лидов;
— Настройка основных отчетов в CRM для руководителя.
Настройка телефонии
— Настройка внешней SIP телефонии (при наличии приложения в Маркетплейс Битрикс24) (необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор);
— Настройка очередей распределения звонков;
— Присвоение внутренних номеров;
— Привязка единого телефонного номера, который будет определяться при исходящих звонках.
Настройка эл.почты и e-mail трекера
— Настройка интеграции общей почты компании с Битрикс24;
— Настройка интеграции личной почты сотрудника с Битрикс24;
— Подготовка инструкции по интеграции почт сотрудников с Битрикс24.
Все входящие исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в CRM
Сбор заявок с сайта (не более 1-го сайта)
— Настройка открытых линий (онлайн-консультант) с распределением входящих сообщений на ответственного и сохранением входящих сообщений в CRM
— Настройка CRM - формы обратной связи (количество полей формы - до 10)
— Настройка CRM - формы обратного звонка
— Установка форм на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы (в случае если сайт сделан не на CMS 1C-Битрикс)
— Настройка сбора заявок на стороне Битрикс24 и их распределения на ответственного.
Без подключения системы оплаты, единый ответственный на формы.
Разработка и передача видео-инструкций
— По установке десктопного и мобильных приложений Битрикс24
Мастер-класс по использованию Битрикс24
— Описание базового функционала и настроек Битрикс24
— Описание способов контроля отдела продаж
— Демонстрация сценария использования необходимого функционала CRM, согласно настроенной логике
— Видеозапись рабочего стола (передаваемая заказчику для дальнейшего пользования).
Длительность мастер-класса 1 час.
Техническая поддержка (1 час)
Итого за день с экспертом: 1 день, 30 000

ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ
Регистрация CRM Битрикс24
Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет
Настройка структуры компании
— Добавление сотрудников на портал (до 18 сотрудников);
— Настройка иерархии;
— Распределение по отделам
Настройка CRM
— Настройка полей для контактов, компаний, лидов и сделок;
— Настройка типовых фильтров (лиды, сделки, дела/задачи)
— Настройка этапов сделок и лидов (не более 2-х направлений сделок) (данные о стадиях представляет клиент);
— Настройка процесса обмена/согласования документов и взаимодействия с внутренними службами компании по ходу ведения сделки (настраивается отдельными бизнес-процессами (см. п.6));
— Настройка ролей и прав доступа (не более 6-ти ролей);
— Настройка штатных роботов для разбора лидов;
— Настройка штатных роботов воронки продаж (автоматические уведомления и постановка задач сотрудникам и руководителю, автоматическая отправка email и смс клиенту, автоматическая смена этапов воронки (по различным сценариям: привязка к дате, при выполнении события, через N времени после выполнения события или нахождения лида/сделки в определенном статусе и др.));
— Настройка основных отчетов в CRM для руководителя;
Настройка бизнес-процессов
— Настройка стандартных бизнес-процессов (не боле 3-х и если время настройки бизнес-процессов не увеличит общий срок проекта)
Например, это могут быть процессы взаимодействия подразделений компании в процессе ведения сделки
Настройка телефонии
— Настройка штатной или внешней SIP телефонии (при наличии приложения в Маркетплейс Битрикс24) (необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор);
— Настройка очередей распределения звонков;
— Присвоение внутренних номеров;
— Настройка правил работы телефонии
— Привязка единого телефонного номера, который будет определяться при исходящих звонках
Настройка эл.почты и e-mail трекера
— Настройка интеграции общей почты компании с Битрикс24;
— Настройка интеграции личной почты сотрудника с Битрикс24;
— Подготовка инструкции по интеграции почт сотрудников с Битрикс24.
Все входящие исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в CRM
Сбор заявок с сайта (до 2-х сайтов)
— Настройка открытых линий (Онлайн-консультант, Viber, Telegram, Вконтакте, Facebook) с распределением входящих сообщений по правилам очереди между сотрудниками и сохранением входящих сообщений в CRM
— Настройка CRM - формы обратной связи
— Настройка CRM - формы обратного звонка
— Установка форм на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы (в случае если сайт сделан не на CMS 1C-Битрикс)
— Настройка сбора заявок на стороне Битрикс24 и их распределения на ответственных сотрудников.
Без подключения системы оплаты, единый ответственный на формы.
Разработка и передача видео-инструкций
— По установке десктопного и мобильных приложений Битрикс24
Мастер-класс по использованию Битрикс24
— Описание базового функционала и настроек Битрикс24
— Описание способов контроля отдела продаж
— Демонстрация сценария использования необходимого функционала CRM, согласно настроенной логике;
— Практическое общение в формате «вопрос-ответ»;
— Видеозапись рабочего стола (передаваемая заказчику для дальнейшего пользования).
Длительность мастер-класса до двух часов, включая формат «вопрос-ответ» на возникшие вопросы у «Заказчика».
Техническая поддержка (1 час)
Итого за два дня с экспертом: 2 дня, 60 000

ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ