Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (3452) 51-31-52

Внедрение Битрикс24 в компанию ООО "АверСофт"

Клиент

 Компания ООО "АверСофт" с 2013 года работает на рынке информационных технологий в сфере разработки программного обеспечения для автоматизации учета в зуботехнических лабораториях.

Задача

 Руководство компании, хоть и могли взять внедрение в свои руки, так как руководящий состав "АверСофт" также являются оптимизаторами процессов других компаний и имеют хорошие компетенции в сфере IT, приняли решение обратиться к экспертам по продукту Битрикс24. Руководство организации обратилось в IPG, т. к. мы уже выполняли проекты для других направлений группы компаний и являемся постоянными, надежными партнерами. Руководство организации поставило задачу - увести работу менеджера из 1С и электронных таблиц с целью высвобождения времени у немногочисленного персонала отдела продаж.

Процесс

В рамках аудита бизнес-процессов компании была составлена лаконичная карта бизнес-процессов, позволяющая менеджерам тратить минимальное количество времени на ведение сделки.

карта бизнес процессов.png

Был намечен график реализации проекта, срок внедрения был установлен в 25 дней.

В рамках внедрения были произведены базовые настройки:

Настройка воронки продаж

воронка продаж.png

Настройка карточек компаний, контактов, лидов, сделок.

лиды.png

Загрузка контактов и компаний

Настройка телефонии
Настройка электронной почты всех специалистов продаж.
Настройку роботов для разбора лидов
Настройку структуры компании и прав доступов

структуры.png

А также были проведены экспертные настройки по оптимизации бизнес-процессов:

Настройка уведомлений менеджеру в лидах и сделках, чтобы сделки не застаивались на стадиях

уведомления.png

 Были интегрированы все формы на сайте, при этом настроены бизнес-процессы, которые автоматически меняют стадии сделки, в зависимости от того, какой запрос получен с формы. Например, если есть запрос на скачивание демо версии программы, программа скачивается после заполнения формы и сделка создается на 2-й стадии сделки. Если запрос на приобретение программы, сделка создастся на 3-й стадии и клиенту отправляется счет. А если клиент оплачивает программу на сайте, сделка создается на 4-й стадии. Тем самым мы сняли с менеджера множество типовых задач по общению с клиентом и написанию шаблонных писем.

Далее, была настроена система автоматического движения сделки по воронке продаж. Клиенту, в зависимости от стадии высылаются шаблонные письма, с выбором ответа, и в зависимости от выбора ответа клиентом, менеджеру ставятся дела на звонок или сделка двигается дальше по воронке, направляя клиенту новые шаблонные письма. А также настроили автоматическое движение сделки при оплате счета.

настройка.png

 Настроен запрос обратной связи по функциям программы, что позволило компании модернизировать программу исходя из запросов пользователей.

Так же было проведено обучение, чтобы вовлеченность пользователей в портал была на высоком уровне:

 Был составлен регламент работы в CRM с разбором всех необходимых функций.
 Было проведено обучение сотрудников на мастер-классе по взаимодействию с системой Битрикс24
 В рамках мастер-класса были разобраны все вопросы, интересующие сотрудников компании
 Руководство было обучено формированию отчетности, чтобы еще более эффективно управлять продажами и бизнесом в целом.
 Было снято видео с мастер классом, чтобы сотрудники всегда могли обратиться как к видео инструкции, так и к графической.

Резульат

Как итог мы произвели внедрение Битрикс24 в IT компании, и выполнили задачи клиента по оптимизации процесса продаж, что позволило менеджеру заключать больше сделок и обрабатывать заявки клиентов качественнее.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел управления проектами
Максим

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию СЕЗАМ