Иногда клиентам нужно решение, которое закрывает задачи не только функционально, но и визуально, как в этом случае.
О клиенте
Организация создана Правительством Москвы для оказания разных видов поддержки предпринимателям региона.Ситуация
Центр использовал в своей работе решение SAP. После ухода немецкой компании из России организация перешла на Битрикс24. Ранее у них работала интеграция SAP и Контур.Фокус, поэтому клиент захотел сохранить интерфейс, чтобы не менять регламенты, бизнес-процессы, программу обучения для новых сотрудников и не переучивать старых. В интерфейсе применялись списки, в том числе многоуровневые.Результат
У клиента была коробочная версия Битрикс24 и мы создали отдельную кастомную вкладку в карточке компании, где при помощи нашего приложения “Проверка контрагентов.Отчет из Контур.Фокус” воссоздали привычный для клиента вид отчета с проверкой контрагента. Как результат клиент сэкономил трудовые и организационные ресурсы на переход на новую систему работы, избежал роста количества ошибок сотрудников в период адаптации, не потерял в производительности.