Внедрение Битрикс24 в компанию "Z&G.Patent"
Клиент
Компания «Z&G.Patent» основана в 2006 году для оказания услуг в области регистрации и защиты объектов интеллектуальной собственности. Дислоцируется компания в городе Екатеринбург, сотрудничает с патентными поверенными Китая, стран Европы, Украины, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Молдовы, США и иных государств, что позволяет упростить и ускорить процесс международной регистрации. На сегодня команда «Z&G.Patent» - это более 10 профессионалов своего дела.
Задача
В IPG, руководство компании обратилось по рекомендации, у них уже был Битрикс24 настроенный самостоятельно, однако результат самостоятельной настройки CRM совершенно не удовлетворял руководство, так как не давал особой информативности по движению сделок.
Аудит
В первом этапе было принято решение провести аудит бизнес-процессов, который показал необходимость разделения настроенной воронки продаж на 7 направлений сделок в зависимости от вида услуг, так как процессы для каждого направления сильно различались. По результату аудита были презентованы ментальные карты, в которых предлагалась новая логика работы в CRM и автоматизация для неё.
Процесс
После согласования ментальных карт мы перешли к внедрению, первым этапом которого была как раз-таки настройка CRM согласно ментальным картам
что позволило грамотно сегментировать сделки по наименованию услуг и вести их согласно специфике.
После настройки CRM нами была выстроена структура компании, благодаря которой, в том числе, руководитель смог отслеживать эффективность выполнения задач не только конкретными сотрудниками, но и целыми подразделениями.
Выполнив базовые настройки, мы перешли к настройкам автоматизации, в которых нами были настроены автоматические уведомления для сотрудников в зависимости от конкретной стадии конкретного направления сделки,
а также автоматически ставились задачи, которые необходимо выполнить на важнейших стадиях сделки с соблюдением регламентированных сроков, что помогло соблюдать все договорённости с клиентом точно в срок.
После настройки роботов и бизнес-процессов нами были произведены настройки открытых линий и написано ТЗ на интеграцию форм обратной связи на сайте с Битрикс24, что позволило не терять потенциальных клиентов, так как на основании всех обращений автоматически создаются лиды.
В окончании внедрения для компании «Z&G.Patent» был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наибольшим образом подходящий для сотрудников компании и проведён очный мастер-класс, который был записан на видео, а видеозапись в последствии была передана заказчику для дальнейшего использования.
Результат
В результате внедрения, мы полностью переработали логику работы в CRM, что позволило сегментировать клиентов и сделки по сферам услуг, получать максимальную информацию по движению той или иной сделки, а в случае если сделки зависают, автоматизация позволяет своевременно повторно выйти на связь с клиентом и не забыть про него, чем исключили влияние человеческого фактора. Благодаря интеграции с открытыми линиями перестали теряться потенциальные клиенты с сайта и социальных сетей.
Важными инструментами для компании стали «База знаний» и «Диск», благодаря которым сейчас происходит обмен документами и опытом сотрудников. Также в компании активно пользуются такими инструментами как «Задачи и проекты», «Календарь», «Живая лента», а маркетолог регулярно пользуется инструментом «CRM-маркетинг» для создания e-mail рассылок.