Внедрение Битрикс24 в компанию стальные абразивы "УЭМЗ-НТ" - Digital-агентство IPG
Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (345) 257-57-80

Внедрение Битрикс24 в компанию стальные абразивы "УЭМЗ-НТ"

Клиент

Компания стальные абразивы "УЭМЗ-НТ" - Уральский производитель спроектирован и построен как специализированное предприятие по выпуску стальной технической дроби для предприятий машиностроительной, металлообрабатывающей, металлургической и иных отраслей промышленности. В нач. XXI века стальная дробь стала оптимальным и экологическим решением подготовки поверхности.

История компании укладывается в 17 лет уверенного роста. Первый производственный комплекс был открыт в г. Нижний Тагил. Уральский производитель Компания УЭМЗ-НТ, следуя многовековым традициям уральской металлургии, постоянно развивает и совершенствует производство, расширяя зону присутствия бренда в Мире. Помимо производства, компания проводит технический аудит, подбор и обучение операторов, повышение квалификации специалистов.

Задача

Сотрудничество IPG с заказчиком охватывало большой объем работ по внедрению Битрикс24, а значит, и решение поставленных задач. Клиентом были отмечены проблемы в автоматизации бизнес-процессов, в несогласованности действий всех сотрудников на различных этапах сделки, а также небольшой контроль за качеством выполнения работ, что отражалось на эффективности в целом.

Процесс

Успешность реализации проекта зависела от проведения комплекса работ по аналитике бизнес-проектов. Итогом этого этапа стала разработка ментальной карты бизнес-процессов, выявление возможностей и формирование схемы их автоматизации.

Далее были произведены все необходимые настройки CRM:

- Настройка полей для контактов, компаний и сделок;

- Настройка этапов сделок и лидов;

- Настройка ролей и прав доступа;

- Настройка воронки продаж;

- Интеграция с почтой

Блок “Лиды” предполагал настройку роботов в виде напоминаний менеджерам и руководителям о неизменности в статусе лида, что должно было повлиять на обращение внимания с их стороны и оптимизацию работы с лидами.

Аудит показал, что для автоматизации работы сотрудников, необходимо настроить персональные уведомления о “зависании” сделки в определенных стадиях более регламентного срока.

Также был внедрен виджет Битрикс24 на сайт и настроены открытые линии.

Для руководства были настроены рабочие столы в CRM с ключевыми показателями и отчеты, необходимые для аналитики эффективности работы отдела продаж.

Разработка бизнес-процессов заняла большую часть всего проекта. Таким образом, были осуществлены настройки бизнес-процессов, отвечающих запросам клиента:

●       Внутреннее согласование заявки и формирования КП между менеджером, начальником цеха, логистом, руководителем отдела продаж (далее РОП), дирекцией.

●       В случае, если договор по редакции со стороны клиента, запускается отдельный параллельный процесс согласования, в котором участниками являются: менеджер, юрист, руководитель отдела продаж, дирекция. Суть этого БП состоит в переходе сделки в следующую стадию после согласования (работа с оплатой и счетами, далее передача заявки в цех и отправка конечной продукции).

●       «Основания для передачи в цех», в котором задействованы: менеджер, инженер, цех, БТК, логист, бухгалтер, юрист, руководитель отдела продаж, дирекция. БП передается, в зависимости от его основания,  компетентному сотруднику. А его согласование автоматически запускает новый БП:

●       Бизнес-процесс “производство и отгрузка”, который автоматизирует производство, оценку качества продукции, его отправку и отгрузку.

Результат

Процесс обучения сотрудников отдела продаж, прежде всего, представлял составление регламента по правилам использования Битрикс24 сотрудниками компании, а затем были проведены два мини-тренинга по работе с CRM: по обработке входящих обращений и по работе со сделками.

В настоящее время клиент отмечает, что внедрение Битрикс24 положительно сказалось на решение ранее заявленных проблем. Настройка бизнес-процессов позволила сократить срок их выполнения, работа сотрудников стала автоматизирована, контролируема, прозрачна и более эффективна.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию Прума