Внедрение Битрикс24 в компанию Quokka - Digital-агентство IPG
Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (345) 257-57-80

Внедрение Битрикс24 в компанию Quokka

Клиент

Компания Quokka занимается производством и продажей корпоративной и студенческой брендированной одежды. Компания дислоцируется в Екатеринбурге. На сегодняшний день в компании работает более 30 человек.

Задача

Руководству компании требовалось решить задачу по ведению клиентов, так как вся клиентская база велась в Excel, клиенты забывались, продажи терялись. По рекомендации партнёров директором компании было принято решение в качестве CRM использовать Битрикс24, так как данная система является не только CRM, но и полноценным корпоративным порталом, также подкупало наличие встроенной сквозной аналитики и открытые линии, которые пророчили упрощенное взаимодействие с клиентами через социальные сети и мессенджеры. По той же рекомендации руководство компании обратилось за внедрением в IPG.

Процесс

В первую очередь был проведен аудит бизнес-процессов, в рамках которого нам удалось выявить самые проблемные места в ходе ведения сделок. В результате аудита была проведена презентация ментальных карт и согласование работ по внедрению.
В рамках внедрения нами были произведены настройки CRM, были настроены воронки лидов и сделок.

лиды.png

Что позволило не только наладить взаимодействие с клиентами, но и с производственными отделами предприятия.
Была произведена интеграция с sms-сервисом, благодаря чему теперь заказчикам на всех этапах производства, брендирования и доставки приходят смс сообщения с информацией о статусе их заказа.

sms.png

После выполнения базовых настроек была произведена интеграция с ВАТС. Теперь клиенты при звонке попадают сразу на своего персонального менеджера, а благодаря хранящимся в CRM записям телефонных звонков, можно быстро поднять информацию о предыдущих коммуникациях с клиентом.

тел.png

В окончании внедрения были произведены настройки сквозной аналитики и открытых линий, а также был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM (наибольшим образом подходящий для компании) и проведен очный мастер-класс, на котором были раскрыты такие темы как: «Общая информация о портале», «Взаимодействие с CRM» и «Работа в административной части портала» для руководителей.

аналитика.png

Благодаря настроенной сквозной аналитике руководство может не только видеть эффективность тех или иных каналов продвижения, но и грамотно распределять бюджет на рекламу.

На сегодняшний день в компании активнее всего используются такие инструменты как CRM, Задачи и Проекты, чаты и Открытые линии.

Руководство компании отмечает удобство использования открытых линий и грамотно настроенную CRM, которая позволяет не забывать про клиентов и не терять таким образом продажи.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Технический отдел
Иван
Отдел сопровождения
Леонид
Отдел продаж
Александр
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в ПрофиКласс