Внедрение Битрикс24 в компанию Quokka
Клиент
Компания Quokka занимается производством и продажей корпоративной и студенческой брендированной одежды. Компания дислоцируется в Екатеринбурге. На сегодняшний день в компании работает более 30 человек.Задача
Руководству компании требовалось решить задачу по ведению клиентов, так как вся клиентская база велась в Excel, клиенты забывались, продажи терялись. По рекомендации партнёров директором компании было принято решение в качестве CRM использовать Битрикс24, так как данная система является не только CRM, но и полноценным корпоративным порталом, также подкупало наличие встроенной сквозной аналитики и открытые линии, которые пророчили упрощенное взаимодействие с клиентами через социальные сети и мессенджеры. По той же рекомендации руководство компании обратилось за внедрением в IPG.Процесс
В первую очередь был проведен аудит бизнес-процессов, в рамках которого нам удалось выявить самые проблемные места в ходе ведения сделок. В результате аудита была проведена презентация ментальных карт и согласование работ по внедрению.В рамках внедрения нами были произведены настройки CRM, были настроены воронки лидов и сделок.
Что позволило не только наладить взаимодействие с клиентами, но и с производственными отделами предприятия.
Была произведена интеграция с sms-сервисом, благодаря чему теперь заказчикам на всех этапах производства, брендирования и доставки приходят смс сообщения с информацией о статусе их заказа.
После выполнения базовых настроек была произведена интеграция с ВАТС. Теперь клиенты при звонке попадают сразу на своего персонального менеджера, а благодаря хранящимся в CRM записям телефонных звонков, можно быстро поднять информацию о предыдущих коммуникациях с клиентом.
В окончании внедрения были произведены настройки сквозной аналитики и открытых линий, а также был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM (наибольшим образом подходящий для компании) и проведен очный мастер-класс, на котором были раскрыты такие темы как: «Общая информация о портале», «Взаимодействие с CRM» и «Работа в административной части портала» для руководителей.
Благодаря настроенной сквозной аналитике руководство может не только видеть эффективность тех или иных каналов продвижения, но и грамотно распределять бюджет на рекламу.
На сегодняшний день в компании активнее всего используются такие инструменты как CRM, Задачи и Проекты, чаты и Открытые линии.
Руководство компании отмечает удобство использования открытых линий и грамотно настроенную CRM, которая позволяет не забывать про клиентов и не терять таким образом продажи.
Инструменты
Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в ПрофиКласс