Внедрение Битрикс24 в компанию “ЕвроМодуль ИМК“
Клиент
ООО «ЕвроМодуль ИМК» входит в группу компаний «ЕвроИнМодуль» у которой уже был Битрикс24, но не соответствовал потребностям данной организации (воронки продаж не соответствовали действительным для организации, а автоматизация была наложена исключительно на логику работы головного подразделения), в результате чего руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении собственного Битрикс24.
Проанализировав рынок и выявив лидера на рынке УрФО, руководство компании обратилось в digital-агентство IPG.
Аудит
В результате первой встречи было решено начать внедрение с проведения аудита бизнес-процессов, в рамках которого были составлены ментальные карты, отражавшие логику работы компании, наложенную на возможности Битрикс24.
После недолгих согласований мы приступили к самому внедрению.
Процесс
В первом этапе внедрения, нами были выполнены базовые настройки CRM системы - наиважнейшего инструмента для отдела продаж.
После выполнения базовых настроек, мы приступили к настройке роботов, настроили автоматические уведомления и автоматические постановки задач на различных стадиях лидов и сделок.
Следующим этапом внедрения, мы создали структуру компании и добавили сотрудников на портал.
Далее нами был автоматизирован процесс формирования печатных форм, счёта. После заполнения информации в счёте, менеджер формирует его печатную форму, выбирая
организацию, от которой он выставляется и тип собственности компании клиента (ИП, ООО), после чего автоматически формируется печатная форма счёта доступная для скачивания в форматах .docx и .pdf, редактирования, печати и немедленной отправки клиенту.
В завершении внедрения сотрудниками IPG был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наилучшим образом подходящий для сотрудников отдела продаж ООО «ЕвроМодуль ИМК» и проведён очный мастер-класс, который был записан на видео, а видеоматериал в последствии был передан заказчику.
Результат
В результате внедрения компания получила настроенную CRM систему с автоматизацией настроенные под собственные потребности. Помимо CRM в компании активно используются чаты, задачи и проекты, а также живая лента.
Руководство отмечает, что в компании наладилась коммуникация, с приобретением и внедрением собственной Битрикс24 все сотрудники компании ведут обсуждения и общение исключительно там, это позволило отказаться от сторонних мессенджеров и быстро осуществлять поиск информации.
Ввиду сложившихся в мире обстоятельств (на апрель 2020) Битрикс24 помог без каких-либо глобальных трудовых и финансовых затрат перевести всех сотрудников офиса на удаленную работу за один день.
Отзыв