Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (3452) 51-31-52
21 февраля состоится первый Клуб Деловой Репутации на тему "Как работает кобрендинг?"

21 февраля состоится первый Клуб Деловой Репутации на тему "Как работает кобрендинг?"

18.02.2014
Бренды, объединяйтесь!

21 февраля 2014 г. в 18.00 в Фонде «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» состоится первый Клуб деловой репутации на тему «Как работает кобрендинг?».

В последнее время кобрендинг (привлечение других брендов для совместных рекламных акций) становится все более популярным. В чем преимущество кобрендинга? Какова механика и эффективность кобрендинга? Когда кобрендинг работает, а когда нет? Об этом мы будем говорить в нашем Клубе.

Светлана Силина, директор агентств Coral travel в Екатеринбурге, гуру кобрендинговых программ, Елена Ячменева, директор салона красоты «Парамита», Сергей Васильев, начальник управления рекламы и связей с общественностью «ВУЗ-банка» на собственных конкретных примерах разберут кобрендинг «по косточкам».

Как сопровождать кобрендинг в Интернет и в классической рекламе (телевидение, наружная реклама)? Как выбрать партнера для «коллективного» продвижения? Как работать с позиционированием при кобрендинге? Об этом в дискуссии со Светланой Силиной, Еленой Ячменевой и Сергеем Васильевым расскажут постоянные эксперты и соорганизаторы КлубаПавел Баранчиков, директор Digital-агентства IPG, Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG, Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G».

Во второй части Клуба участники смогут коротко рассказать о своем бизнесе и поставить перед экспертами Клуба конкретный вопрос в области кобрендинга. В вопросах обязательно указывать название компании, рынок, на котором работает компания, конкурентов и преимущества перед ними и, наконец, сам вопрос. Формулировка вопроса должна быть максимальной конкретной. Например, «представляю модный дом по индивидуальному пошиву одежды класса люкс. Какой партнер мне подойдет и какую акцию провести?».

Кроме этого, гости Клуба могут заявить экспертам уже созданные программы кобрендинга. Эксперты выскажут предложения: как можно улучшить программы или отдельные акции.

В рамках встречи Клуба предприниматели обменяются визитками, установят деловые и дружеские отношения.

Отправить ваши вопросы или программу кобрендинга на оценку экспертам можно по адресу market@ekbiznes.ru до 20 февраля.

Для бесплатного участия в Клубе приглашаются руководители и специалисты компаний малого и среднего бизнеса. Обязательное условие: предварительная регистрация на сайте Фонда (www.ekbiznes.ru) до 20 февраля.

Спешите отправлять вопросы! На встрече Клуба будут решены вопросы только трех участников, и только три участника смогут получить рекомендации по улучшению кобрендинговых программ!